Эстетическая урогинекология (интимная пластика без операции), препарат Delait производство Швейцария, 1 шприц.

Эстетическая урогинекология - это малоинвазивная процедура, направленная на омоложение женских половых органов, восстановление ранее утраченных функций мочеполовой системы, а также на изменение эстетической составляющей.

Эстетическая урогинекология может быть назначена по медицинским показаниям или по желанию женщины. Процедура проводится в кабинете врача гинеколога с использованием местной анестезии.

Виды урогинекологии:

• Интимная контурная пластика. Способствует улучшению сексуальной жизни за счет восстановления интимных зон после родов, в том числе исправление анатомии вульвы в эстетическом и функциональном плане.
  • Аугментация клитора и зоны G при помощи геля гиалуроновой кислоты, введенного в эти зоны для придания объема и увеличения размера, а также для более ярких ощущений во время пенетрации.
  • Биоревитализация интимных зон. Способствует дополнительному увлажнению влагалища при гормональных изменениях в период менопаузы, а также восстановлению упругости кожи после родов.
  • Безоперационное лечение недержания мочи. Данная процедура помогает при недержании мочи стрессового или послеродового характера, а также при гормональных нарушениях или рецидивирующем цистите.

Противопоказания к проведению эстетической урогинекологии:

• Период беременности и лактации.
  • Любые воспалительные или инфекционные процессы.
  • Онкологические заболевания.
  • Индивидуальная непереносимость активных компонентов, входящих в состав препаратов.

Перед и после процедуры следует отказаться от использования тампонов, влагалищных свечей, таблеток, а также спринцевания.